09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (442 words)

Частотность и конкурентность поисковых запросов

Частотность и конкурентность поисковых запросов

     Начнем с того что как частотность так и конкурентность зависят в первую очередь от тематики самого запроса, но в целом оба определения никакой конкретной величины не имеют, и только благодаря опыту и времени сео мастера смогли составить некоторые данные, о которых и пойдет речь

Высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы и их измерение.

Вообще частотность запросов, это то количество, которое пользователи запрашивали данный запрос за прошедший месяц, но это совсем не то же самое что и частота, частота это из области физики, а частотность, это сколько раз за месяц пользователи вводили в строке поисковика фразу например «купить телевизор».


Все существующие поисковые запросы можно разделить на три вида, в зависимости от того какое количество их было за месяц.
Высокочастотные запросы, это запросы число которых начинается от тысячи и больше в месяц, все опять же упирается в тематику, среднечастотные запросы, это те, которые запрашивали пользователи от ста до тысячи раз и низкочастотные запросы это до ста в месяц, но опять же в зависимости от тематики может достигать и тысячи. 
Мы конечно повторимся, но опять скажу что все эти данные сугубо объективные и далеко не точные.

Как узнать частотность запроса?

      Сделать это довольно таки просто, с помощью ряда сервисов, один из которых Wordstat, просто в строку сервиса вводите ваш запрос, и получаете быстренький такой анализ как по своему запросу так и по аналогичным с ним. Если вам нужен результат именно по запросу даже с сохранением порядка слов, его просто нужно взять в кавычки, а если результат нужен с точностью до того, чтобы морфологические свойства также остались неизменны, перед каждым словом запроса нужно ставить восклицательный знак.

Все эти методы и способы подходят для определения частотности запроса в Яндекс, а вот Google все маленько по другому, потому как инструмент Google, более функционален и наполнен всевозможными настройками, например можно включить такой вариант запроса как для взрослых, и при всем при этом статистика для запроса показывается в региональной зависимости и по всему миру в отдельности.

Конкурентность запроса

Для того чтобы определить конкурентность запроса, не нужно пользоваться никакими сервисами и инструментами, все можно определить и так, после ввода запроса и появления результата выдачи, под иконкой Яндекса всегда показано количество результатов, и величина этой цифры, и есть конкурентность запроса. Они также в свою очередь распределяются по степени конкурентности, если результатов по запросу получилось от миллиона и больше, то такой запрос считается высококонкурентным, количество результатов от ста тысяч до миллиона определяют собой среднеконкурентный запрос, а если результатов оказалось менее чем сто тысяч, то это низкоконкурентный запрос.

Конечно же, как и в случае с частотностью, все определения строго условны, и каждый человек может вычислить конкурентность интересного ему запроса по любому из существующих алгоритмов, которые, кстати надо сказать в большинстве своем платные.

 

Что такое SMO и SMM
Игровая сборка CS:S GunServer

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога