09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
2 minutes reading time (490 words)

Как определить естественные ссылки

Как определить естественные ссылки

Уже всем давно известно, что современные поисковые системы создают всевозможные алгоритмы для определения некачественных ссылок, эти алгоритмы отслеживают те сайты и ресурсы которые злоупотребляют ссылочной массой с внешних источников для раскрутки, но не смотря на это, продвижение сайта ссылками до сих пор является одним из самых основных и эффективных способов для продвижения сайта в топ. Единственное что изменилось, так это то, что специалисты при продвижении ресурсов в поисковых системах, теперь на много больше стали обращать внимание непосредственно на само качество ссылки и на то, является ли она естественной.

 

Попробуем разобраться как отличить по признакам естественное происхождение ссылки.

Допустим ссылка была размещена при создании страницы, если это так, то хорошо. Но если ссылка была добавлена на страницу спустя несколько месяцев или даже лет, то практически со сто процентной вероятностью можно сказать что она будет выглядеть не естественно.

Анкором ссылки является адрес или описание страницы, на которую она ссылается. Маловероятно ожидать, что обычные пользователи будут давать ссылку на страницу пользуясь коммерческими анкорами, чаще всего они используют конкретный адрес.

Рассмотрим тот вариант что ссылка расположена в тексте который расположен на странице, и если она расположена где то например сбоку, или же в так называемом подвале страницы, это почти сто процентная вероятность того, что ссылка коммерческая и относится к ней стоит настороженно. А вот если тематика страницы, на которой ссылка расположена совпадает со страницей на которую эта ссылка ведет, это верный признак того, что ссылка естественная, и приносит только пользу своим владельцам.

Если ссылка, которую вы подвергаете сомнению находится в тексте не одна, а их там например несколько, то это также говорит о том что ссылки эти заказные, и исполнители заказа на эти ссылки, дабы не заморачиваться впихивают их по несколько штук в одну, скажем статью, что не совсем честно по отношению к заказчику, и соответственно поисковики также легко, как и мы с вами определят происхождение этой ссылки и относится к ней будут соответственно. А вот если например одна статья будет содержать даже не одну и не две ссылки, а гораздо большее их количество, но вести все они будут на различные ресурсы, тогда можно с уверенностью говорить о естественном происхождении каждой из ссылок по отдельности. На данный момент времени, все компании и проекты которые занимаются продвижением держат свою ориентацию только на естественные ссылки.

Ссылка размещенная на хорошем трастовом ресурсе может выглядеть естественной по всем перечисленным выше признакам, но если она расположена на сайте который буквально напичкан спамом и прочими рассылками, - будет признана некачественной.

В любом случае  это далеко  не все признаки по которым поисковые системы определяют естественность ссылок, но если Вы при организации своего продвижения сайта будете соблюдать эти  правила, то  можно значительно улучшить естественность ссылочной массы вашего сайта и повысить трастовость  к нему со стороны поисковых систем.

Наш портал в свою очередь может предложить вам целый комплекс услуг по продвижению, который будет основан на всех вышеуказанных правилах и будет заведомо с гарантированным успехом в области раскрутки сайтов, весь перечень предоставляемых нами профессиональных услуг Вы можете найти здесь:

Продвижение web сайтов

Что выбрать для продвижения Xrumer или другой софт
Виртуализация VDS серверов OpenVZ или KVM

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога