09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Новости и статьи по созданию, раскрутке, продвижению, оптимизации сайтов в поисковых системах, а так же полезные советы и раскрутка в социальных сетях.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (298 words)

Пользователям перестали нравиться поисковые системы

Изучение аналитической компании Foresee показывает, что удовлетворенность пользователей поисковой системой Google и другими за последнее время существенно упала. По мнению специалистов фирмы, «избыточный рост рекламы» во всех интернет-сервисах, но особенно в поисковых системах, «ухудшает пользовательский опыт».

Согласно Foresee, группа e-business (порталы, поисковые системы, социальные медиа , а также новостные и информационные сайты) утратила 3.9% и оценивается в 71.3 балла по 100-балльной шкале удовлетворенности пользователей ACSI.

22% опрошенных пользователей поисковых систем назвали рекламу наименее симпатичным элементом сайтов. По степени удовлетворенности пользователей сайты данной категории имеют наиболее невысокие рейтинги за все десятилетие.

Как написал в комментарии к исследованию Ларри Фрид (Larry Freed), президент и СЕО ForeSee:

«Реклама — неизбежное зло электронной коммерции. Большая часть организаций начинали свою работу как бесплатные сервисы для привлечения покупателей и наращивания доли рынка, но со временем им необходимо найти свой метод монетизации бизнеса. К сожалению, пользователи считают рост количества рекламы причиной, ухудшающей их опыт применения сервиса».

Невзирая на то, что довольствие социальными сетями также упало, основное снижение рейтингов связывают с поисковыми системами и порталами, которые составляют основную часть категории.

Поисковые системы утратили 3.8% своей привлекательности и оцениваются пользователями в 76 баллов из 100, это наиболее маленький показатель с 2007 года. Рейтинг Google в данной системе упал на 6% до 77 баллов, Bing и Yahoo — на 6% и 3% соответственно.

Социальные сети также потеряли симпатии юзеров, рейтинг группы упал на 1.4% до 68 баллов.

«Фактор информационного шума может отвлекать от интенсивного использования Facebook и Twitter. Ни один из них не курируется и не редактируется, поэтому пользователям приходится пробираться через рекламу, банеры и нерелевантные посты для поиска нужных знакомств и интересных обсуждений, — комментирует новость Эрик Фейнберг (Eric Feinberg), старший директор мобильного направления Foresee. — Wikipedia, как сайт, которым управляют, не сталкивается с этой проблемой».

Упомянутая Wikipedia считается фаворитом рейтинга категории «социальные медиа» с 72 баллами.

Обзор Xrumer 7.7.47 elite
Базы сайтов uCoz для XRumer

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога