09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (82 words)

Яндекс и Google будут сотрудничать

Яндекс и Google будут сотрудничать

Yandex и Google пришли к соглашению о совместной работе в области рекламы. Партнёры подключат свои сервисы размещения медийной рекламы к системам торгов (RTB). Техно интеграция систем займёт некоторое количество месяцев. Новость об этом в среду, 26 января сообщила пресс-служба «Yandex». Условия контракта предполагают сотрудничество фирм «Yandex» и Google лишь в области медийной рекламы и не коснутся контекстной. Маркетинговые сервисы двух фирм будут подключены к RTB (Real Time Bidding). Со стороны Yandex'а это будет сервис AWAPS, у Google – DoubleClick Bid Manager. Представители фирмы «Yandex» рассчитывают, что сотоварищество с Google дозволит увеличить площадки, завлечет новых покупателейчто в свою очередь приведет к росту доходов. «Интеграция рекламных систем, непременностанет катализатором для становления рынка веб-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы и качественнее отбор самой рекламы», – прокомментировал новость о сотрудничестве Николай Данилов, управляющий подразделения технологических продаж «Яндекса». Представители фирмы Google сообщили о томчто доступность высококачественных маркетинговых площадок в Рф и рост популярности RTB-систем важны для американских рекламодателей и владельцев сайтовГлава департамента решений по закупке медийной рекламы Фрэнк Айнеке отметил: «Очень милочто русский рынок развивается в направлении свежайших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для увеличения эффективности продающей рекламы». Подчеркнемчто работа системы RTB заключается в проведении торгов рекламодателей за показ рекламы пользователю. При заходе пользователя на сайтподключенный к RTB, мгновенно поступает сообщение о готовности показать рекламу. Участники аукциона делают ставки, после чего RTB-система выбирает победителяреклама которого и видится юзеру.

Google тестирует новый интерфейс выдачи
Новые сайты нужно будет подтверждать в Роскомнадзо...

Читайте также:

 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога