By dim22a on 07.02.2015
Category: Новости поисковых систем

Функция от Google-скрыть объявление

     Продукт Mute this ad от Google был обновлен, что позволило пользователям получить больше контроля над своими объявлениями в интернете. По мнению разработчиков, пользовательский контроль помогает рекламной компании в целом.

      Благодаря обновлению появилась возможность точно дать понять о том что пользователь абсолютно не заинтересован  в том или ином рекламном блоке, а это в свою очередь обозначает что рекламодатели могут отсеить тех пользователей, которые не заинтересованы в них, и не платить за бесполезный показ рекламы, а издатели смогут показать более ценные объявления на сайте.

       Сейчас нужно просто нажать на крестик и ответить  на вопрос о причине скрытия рекламы, после чего объявление исчезает со страницы, а его место занимает контент страницы.

       Данная  функция позволяет пользователям получить  дополнительный контроль над рекламой и найти места размещения рекламы и объявления, которые не нравятся пользователям.

Leave Comments