By dim22a on 20.01.2014
Category: Новости поисковых систем

Google хочет попробовать выяснить, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сказала о запуске маленьких выборочных опросов для английских юзеров, которые принимают решение выключить показ того или другого объявления медийной рекламы, применяя особый знак с изображением крестика. Основная цель изучения – понятьотчего человек принял решение скрыть определенное объявление из показа, обеспечить сохранность и релевантность рекламы заинтересованностям юзеровповысить маркетинговую экосистему в целом. Данные исследований станут потом включены в работу маркетингового сервиса Google и дозволят рекламодателям и издателям наиболее эффективно проводить кампании.

«На сегодняшний день юзеры отключают миллионы объявлений, и мы используем данный знак для предоставления им более релевантных и нужных объявлений. В наиблежайшие несколько недель мы существенно расширим способности получения фидбэка от юзеров, предложив принять участие в маленьком выборочном опросепрежде нежели они запретят показ того либо другого объявления медийной рекламы», - объясняют заключение представители AdWords.

Related Posts

Leave Comments