By dim22a on 28.01.2014
Category: Новости в интернете

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Прошлый 2013 год показал небывалый рост части веб-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта порция, в сопоставлении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынкадовольно застенчиваЭти оценки устроило агентство Nielsen, базируясь на операциях, прошедших на южноамериканском рынке рекламы за 2013 год

Любопытночто к концу 2013 года доля рекламы в обычных медиа, за исключением TVначала понижатьсяПечатные издания утратили 2% репутации, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Функциональное развитие мобильного сектора сети нешуточно сказалось на репутации веб-рекламы:

Как объявил глава отдела Nielsen по маркетинговым решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели пытаются использовать оба самых фаворитных формата - веб и TV - для донесения собственного продукта до покупателяСледить за "противостоянием" этих главных каналов очень любопытноотметил Рэндалл.

Related Posts

Leave Comments