By dim22a on 02.02.2015
Category: Новости в интернете

Маркетологи планируют увеличить бюджет на нативную рекламу.

        Association of National Advertisers провели исследование и выяснили что более шестидесяти процентов маркетологов планируют увеличить расходы на нативную рекламу в текущем году. В опросе который проводили специалисты ANA в последнем квартале 2014 года, большинство специалистов рассказали что уже в четырнадцатом году расходы на естественную  рекламу по сравнению с 13 годом были увеличены на пятьдесят процентов, но несмотря на все эти показатели нужно отметить что общий процент нативной рекламы составлял всего лишь 5 процентов от всех вложений в рекламу.

      Внедрение  нативной рекламы в окружающий  её контент, вызывает вопросы относительно проблем её раскрытия и этики, с которыми борется отрасль в настоящее время. Две трети участников опроса согласились, что указание рекламного характера опубликованных материалов необходимо в естественной  рекламе.

     Опять же по результатам  опросов только лишь девятнадцать процентов считают что нативная реклама оправдывает потраченные на нее средства

Leave Comments