By dim22a on 12.01.2014
Category: Новости в интернете

"Рекламные новости" Facebook перестанут существовать.

Среди технических конфигураций, запланированных командой Facebook на 2014 год, специалисты увидели отказ соцсети от применения Sponsored Stories.

Sponsored Stories исчезнут из соцсети 9 апреля, а все имеющиеся блоки станут переведены в новейшие форматы. Сам же формат Sponsored Stories, вышеназванный "общественно-контекстной", будет основой для всех маркетинговых кампаний в соцсети.

Facebook ввели блок Sponsored Stories в январе 2012 года. Помещенные в блоке известия попадали в новостные ленты юзеровпри этом метод размещения принимал во внимание соц контекст - к примерусообщение могло угодить к пользователю, чей приятель "лайкнул" страничку рекламодателя. Раздельно фиксировалосьпо какой причине юзер заметил это объявление,- путем прибавления фото и фамилии приятеля к маркетинговому посту.

Свежий формат был воспринят разносторонне. В частности, Facebook был обвинен в незаконном применении индивидуальных данных пользователей. В августе прошлого года фирма выплатила по решению суда $20 млн в пользу 614 тыщ человек, "потерпевших" от рекламы Sponsored Stories.

Related Posts

Leave Comments