ВК обнародовало информацию о том, что реклама в ленте пользователей будет запускаться автоматически. Рекламные ролики начинают сами воспроизводиться, а вот звук включается по желанию пользователя кликом мыши. Этот функционал запущен уже на днях.
Рекламодатели имеют возможность отображать рекламу на разных платформах, выбирая оптимальную конфигурацию (лента новостей на сайте, мобильные приложения, все устройства). Оптимальное качество видео автоматически подбирается видеоплеером с учетом скорости интернет-подключения.
Также рекламодателям в автоматическом режиме доступна аналитика по видео, включая статистику досмотров и система предсказания качественных просмотров.
В ВК прокомментировали новинку: актуальный рекламный формат более предпочтителен, не вызывает у пользователей раздражение и дает возможность охватить аудиторию, которая не обращает внимание на видео рекламу. При этом рекламодателям следует создавать короткие яркие и вовлекающие сюжеты, которые привлекут внимание потенциального покупателя уже с первых кадров его воспроизведения.
Это нововведение призвано упростить для пользователей доступ к рекламной информации. Хочется отметить, что авто запуск видео в ленте пользователей работает еще с октября 16 года.