Новоиспеченный видеоподкаст от Мэтта Катса, управляющего подразделения Google по борьбе с интернет-спамом, оказался дополнен маленьким анонсом быстрых конфигураций в выдаче поисковика. Основным вопросом этого выпуска стала формула определения авторитетности ресурса и расследование, причастна ли популярность к этому фактору. Катс заявил, что это различные метрики, слабо коррелирующие между собой. Авторитетность странички - типичный PageRank, высчитываемый на основе сотен факторов. Известность же определяется численностью просмотров и наружных гиперссылок на материал, и её можно "вздуть". Наилучшим решением будет забыть о погоне за юзерами и сосредоточиться на качестве контента, чтобы повысить репутацию ресурса. Катс подчеркнул, что мало просто разместить некоторое количество тематических анкорных ссылок - при определении авторитетности задействуется ряд факторов, и придется вправду постараться, чтобы вынудить поисковик поверить в свойство контента. Катс также поведал, что уже ведутся тесты обновленных алгоритмов ранжирования, которые помогут выдвинуться на первые позиции авторитетным ресурсам. Что случится с теми, кто сейчас занимает топ только из-за высокой посещаемости - большой вопрос. Точно понятно лишь одно - изменения тронут все требования.