Начнем наверное с того, что существуют банерные сети, которые абсолютно бесплатны., также сеть специализированные сервисы контекстной рекламы, и существует такое понятие как таргетинг, это значение, которое определяет место и время показа рекламы с целью повышения ее эффективности.
Основной момент который нужно учесть при создании рекламных материалов, это то что она должна быть максимально правдивой, а не нацелена на простое привлечение клиента, конечно можно чуть схитрить для привлечения пользователей, например если на овощном магазине написать вывеску «фрукты овощи», конечно народу туда будет заходить на много больше, но через какое то время все поймут, что вывеска е соответствует содержанию магазина, и приток посетителей упадет, это логично.
Конечно, чтобы повысить эффективность от показа рекламы, нужно по максимуму использовать имеющиеся настройки этих показов, которые конечно опять же зависят от тематики ресурса и самой рекламы, на это и есть таргетинг.{/jb_blackbox} {jb_blackbox}
Специализированные сервисы контекстной рекламы добавляют ее таким образом, чтобы владельцы других сайтов могли разместить их у себя, в соответствии с тематикой ресурса, аналогичным способом эта реклама появляется на страницах поисковых каталогов, причём не случайным образом, а только при соответствии пользовательского запроса описанию ваших услуг, предлагаемых в рекламном блоке. Денежные средства начисляются за переходы пользователей к вам по рекламе.{/jb_blackbox} {jb_blackbox}Конечно более эффективная реклама для продвижения сайта и привлечение на него посетителей, является та реклама, которую можно настроить, конечно это стоит чуть больших вложений, но и эффект себя окупает, поэтому при выборе вида и типа рекламы нужно капитально взвесить все свои возможности и цели, чтобы получить максимально эффективные показы и как можно больше получить от этого пользы в продвижении сайта.{/jb_blackbox}