Начнем с того что как частотность так и конкурентность зависят в первую очередь от тематики самого запроса, но в целом оба определения никакой конкретной величины не имеют, и только благодаря опыту и времени сео мастера смогли составить некоторые данные, о которых и пойдет речь
Высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы и их измерение.
{jb_bluebox}Вообще частотность запросов, это то количество, которое пользователи запрашивали данный запрос за прошедший месяц, но это совсем не то же самое что и частота, частота это из области физики, а частотность, это сколько раз за месяц пользователи вводили в строке поисковика фразу например «купить телевизор».{/jb_bluebox} {jb_bluebox}Все существующие поисковые запросы можно разделить на три вида, в зависимости от того какое количество их было за месяц.
Высокочастотные запросы, это запросы число которых начинается от тысячи и больше в месяц, все опять же упирается в тематику, среднечастотные запросы, это те, которые запрашивали пользователи от ста до тысячи раз и низкочастотные запросы это до ста в месяц, но опять же в зависимости от тематики может достигать и тысячи.
Мы конечно повторимся, но опять скажу что все эти данные сугубо объективные и далеко не точные.{/jb_bluebox}
Как узнать частотность запроса?
{jb_bluebox} Сделать это довольно таки просто, с помощью ряда сервисов, один из которых Wordstat, просто в строку сервиса вводите ваш запрос, и получаете быстренький такой анализ как по своему запросу так и по аналогичным с ним. Если вам нужен результат именно по запросу даже с сохранением порядка слов, его просто нужно взять в кавычки, а если результат нужен с точностью до того, чтобы морфологические свойства также остались неизменны, перед каждым словом запроса нужно ставить восклицательный знак.{/jb_bluebox} {jb_bluebox}Все эти методы и способы подходят для определения частотности запроса в Яндекс, а вот Google все маленько по другому, потому как инструмент Google, более функционален и наполнен всевозможными настройками, например можно включить такой вариант запроса как для взрослых, и при всем при этом статистика для запроса показывается в региональной зависимости и по всему миру в отдельности.{/jb_bluebox}