Недавняя работа специалистов по анализу команды Яндекс была направлена на проработку запросов по непонятным словам, другими словами специалисты пытались выяснить как часто в сети люди ищут объяснение незнакомых для себя слов, и пришли к выводу, что эта цифра составляет практически половину процента от все запросов! Цифра эта колоссальна!
Определения и значения слов, которые пользователи ищут во всемирной паутине поражают своей разнообразностью, но конечно же в основном все эти слова связаны с их жизнью, бытом ценностями.
Еще один параметр, это непонятные слова из новостей, новости современного мира просто изобилуют словами непривычными для ушей обывателя, что и вызывает понятный интерес. Поэтому плотность поисковых запросов которая нагнетается после прошедших выпусков новостей и вызывает параметр таких показателей.
Слова о которых мы говорим делятся на несколько типов, назовем их обыденные, переодичные и те которые приурочены к каким бы то ни было событиям. Обыденными запросами слов пользователи интересуются ежедневно.Следующий тип запросов всплывает в поиске с некоторым постоянством как например трактовка праздничных дней, а вот запросы о словах привязанных к событиям соответственно бывают единичными.