GA- расшифровывается как бесплатный сервис Google Analytics, кторый предоставляется поисковым гигантом Google, и предназначен для анализа статистической информации о пользователях, который посещали тот или иной сайт. Для того чтобы подключить Google Analytics, пользователю необходимо только разместить на своем ресурсе JavaScript код. И вся статистика о его сайте и посещениях будет собираться на сервере Google, где впредь будет в свободном доступе для владельца сайта.
В отличии от Яндекс.Метрики у Google есть платные и бесплатные версии GA, бесплатная версия подразумевает собой обработку данных, которая ограничена десятимиллионным просмотром страниц, все что более, уже не гарантирует точного анализа. Платная же версия более расширена, и способна подвергнуть анализу посещения равные одному миллиарду просмотра страниц.
Google Analytics работает в тесной взаимосвязи Google AdWords, эта особенность определяет возможность пользователей продвигать и улучшать свои рекламные кампании за счет результатов и оценок которые собраны в GA, при этом симбиозе в основном используются такие данные как время которое посетитель провел на сайте, какие разделы сайта ему были интересны, какие рекламные блоки и баннеры привлекли его внимание и проч.
Сервис Google Analytics стал общедоступным еще осенью шестого года, возможности этого сервиса позволяют каждому зарегистрированному пользователю иметь до пятидесяти профилей, где каждый из профилей представляет собой отдельный ресурс, для каждого из которых можно составит отдельный отчет, по различным параметрам, которые более интересны пользователю на данный момент.