Что такое Page Rank? PR это показатель, используемый Google для определения показателей авторитетности того или иного сайта.
PR это числовая единица авторитетности сайта которую использует Гугл, чем больше ссылок на конкретную страницу на страницах донорах, PR которых также важен , тем авторитетнее для самого Гугла считается эта страница. Page Rank (PR)- это своеобразный способ определения значимости страницы при помощи расчета авторитетности ссылок на нее. PR, в отличие от ТИЦ – является очень важным фактором в ранжирования сайтов в поиске Гугла.
Само число Page Rank может варьироваться от нуля до десяти в логарифмической зависимости, например набрать для своего сайта Page Rank равный одному, двум или трем относительно легко, а вот каждая последующая еденичка дается очень и очень трудно и если у ресурса это значение четыре или пять, его можно назвать очень хорошим сайтом. Если сайт имеет PR равный шести, это раскрученный сайт которому минимум три года, которым занимались и работали над ним, PR семь практически нереален для частных сайтов, бюджет которых находится в строгих рамках, но и чудеса конечно же тоже случаются. PR со значением выще шести могут иметь только самые грандиозные и дорогие, а самое главное живые проекты.
Для расчета pr Google учитывает не все ссылки он отфильтровывает некачественные ссылки от заспамленных ресурсов и придерживается той политики чот вебмастер не может оказывать влияние на уровень качества входящих ссылок, но он обязан нести ответственность за исходящие с сайта ссылки. Придерживаясь этой политики ваши ссылки должны рекламировать только качественные ресурсы, не нарушающие политики Google.
Google осуществляет свой поиск следующим образом: для начала находятся все страницы с запросом, который мы указали, найденные страницы ранжируются с учетом семантических параметров, затем производится учет анкоров и веса ссылок, идущих на эти страницы полученные результаты, дополнительно ранжируют с учетом PR страницы.
Сейчас показатель pr очень часто используется для поверхностной оценки качества страницы, что позволяет принять решение – нужно ли вам ли брать ссылку с этой страницы или нет, можно также в заключении добавить что апдейт pr в Google происходит достаточно редко всего лишь один раз в 3-6 месяцев.