В конце февраля этого года алгоритму антиспама Panda исполнилось уже 4 года, изначально наипервейшей задачей этого алгоритма было отслеживание сайтов с контентом низкого качества, это был один из самых асштабных поисковых фильтров, которые когда либо внедрял Google.
За все время существования этого алгоритма он обновлялся более двадцати раз, и это по мимо того что неофициальных обновлений было еще порядка пятидесяти
Запуск «Панда» координально изменил все принципы работы Сеошников, потому как также координально ранжирование сайтов в выдаче Google. Внедрение алгоритма коренным образом изменило сотни, если не тысячи бизнесов и то, как они работают.
Сегодня уже прошло около четырех месяцев с момента последнего обновления Panda, его официальный апдейт был произведён в сентябре 2014 года, а последние неподтверждённое обновление было в октябре 2014.