Для продвижения сайтов на сегодняшний день существуют различные способы. Одним из таких можно считать дорвеи, с помощью которых сайт можно поместить в топ поискового рейтинга или же, наоборот, забанить. Что же такое дорвеи? Какие преимущества и недостатки их использования существуют? Попробуем ответить на эти вопросы.
Слово «дорвей» дословно переводится как «вход через дверь». Это так называемая входная страница, которая перенаправляет вас на основной веб-сайт. Ранее популярность сайта зависела исключительно от контента, размещенного на странице, и правильных ключей. Очевидно, что этого стало недостаточно. Так и появились дорвеи, которые не были наполнены осмысленным текстом, но содержали теги, поддерживающие высокие позиции страницы. Дорвеи переводят на главную страницу сайта временами даже незаметно для пользователя.
Потом «ссылочная оптимизация» на время видоизменила функции дорвеев, кроме переадресации стали важны контекстные ссылки, которые вели с «входной страницы» на основную.
Трафик с дорвеев является ничем иным, как переадресацией целевого пользователя на нужную вам страницу. Чем он больше, тем вероятнее получить финансовую отдачу от вашей веб-страницы. Качественно он не отличается от других трафиков, но традиционно выделяется в отдельную категорию.
В связи с тем, что дорвей - это html-страница, то обладает она множеством параметров. Это усложняет классификацию дорвеев по типам, но общепринято распределять их на «белые», «черные» и «серые». Эти типы перекликаются с методами продвижения сайтов в сео-маркетинге.
- Черный дорвей содержит автоматическую переадресацию на главный сайт. Из-за того, что происходит нарушение лицензии поисковиков, эта «входная страница» и называется «черной». Она содержит ключевое слово, но оформлена по шаблону, не обладая грамотно и четко оформленным текстом. Цель этого дорвея – перенаправление максимального количества пользователей на главную страницу сайта.
- «Серые» дорвеи не пользуются автоматическим перенаправлением, пользователи в основном и не видят их. Они нужны для передачи ссылочного веса. Отличаются от «черных» наличием более осмысленного текста, а также схожей с главным сайтом тематикой. В нем есть ссылки на основной сайт.
- «Белые» дорвеи в какой-то мере полезны пользователю, а также не противоречат лицензии поисковиков. В народе их можно назвать рекламными сайтами, ведь, попадая на него, пользователь видит осмысленный текст и ссылки на главный сайт. Они красивы и грамотны в оформлении.
Важным нюансом использования дорвеев считается то, что любые санкции, которые накладываются на «входную страницу» не касаются главной страницы, а соответственно, их использование безопасно для сайта. К недостаткам можно отнести трудоемкий процесс создания дорвеев высокого качества, переводящего целевую аудиторию в течение длительного времени.
Заказать создание дорвеев