Социальная сеть Facebook запретила своим рекламодателям дискриминационную рекламу. Такая политика использования рекламы исключит например в подаче объявлений об аренде жилья указывать предпочтительные этнические стороны для арендодателя : другими словами теперь те кто подает рекламу не могут использовать таргетинг по признаку этнической принадлежности.
Новая рекламная политика сети запрещает деление по таким признакам, как национальность, вероисповедание, цвет кожи, пол, семейное положение, сексуальная ориентация, состояние здоровья и многие другие критерии Соблюдение новых правил рекламодателями призвана технология с использованием машинного обучения. На данный момент рекламодатель не сможет подать объявления какого бы то ни было характера, не дав подтверждение тому, что он ознакомлен с правилами Facebook и то что он согласен с ними.
Более детально ознакомиться с новыми правилами рекламных компаний можно на официальном сайте в специальном обучающем разделе. Если же рекламодатель не внял новым правилам, и все же пытается размесить рекламу нарушая вышеуказанные правила, ему незамедлительно высветится предупреждение об этом.
В заключении хотелось бы отметить, что об изменениях в политике подачи рекламных объявлений, Facebook предупреждал еще в ноябре ушедшего года.