В корпоративном блоге соцсети Facebook возникла статья о заключенном с фирмой SecondSync договоре, сообразно коему специалисты сумеют изучить представления юзеров о том или другом TV-шоу. Так, в руки специалистов попадут все статьи и комменты к ним, где упоминаются TV-программы с американких, английских и австралийских каналов. 1-ые результаты изучения станут доступны в феврале. Раздельно представители Facebook выделили хранение конфиденциальности - связать юзера с объяснением будет нереально. Отзывы о телеперадачах в Facebook раньше собирали каналы Fox, CBD, ABC и NBC. Есть неподтвержденная официально информация о совместной работе и с другими каналами за пределами Америки. Мировоззрение созерцателей о TV-шоу интересует специалистов довольно здорово. Так, рейтинг Twitter Nielsen TV собирается на базе твитов юзеров сервиса при помощи алгоритмов фирмы Nielsen.