Соц сеть Facebook опубликовала денежные итоги второго квартала этого года. Цифры превысили ожидания специалистов Wall Street. Заработок компании составил $1.81 миллиарда. Заработок от реализации рекламы - $1.60 миллиарда (88% всеобщего заработка, на 61% выше прошлогодней отметки). Продажи мобильной рекламы составили 41% маркетингового заработка квартала, остальные платежи и подписки принесли компании $214 миллиона (на 11% выше, чем в прошлом году).
В июне компания опубликовала статистику, демонстрирующую, что пользовательская база сети составляет 699 миллиона юзеров ежедневно (на 27% выше, чем в 2012), а ежемесячно сеть посещают 1.15 миллиарда активных юзеров (на 21% выше по сравнению с прошлым годом). Мобильный сегмент аудитории составил 819 миллионов (прирост 51%). Среднее количество юзеров с мобильных устройств в день — 469 млн.
По словам управляющего компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg): «Мы добились неплохого прогресса в построении нашего сообщества, увеличивая степень вовлеченности и показывая высокие финансовые характеристики, в особенности в мобильном сегменте. Работа, которую мы проделали для усовершенствования пользовательского опыта на мобильных устройствах, дала отличные итоги и дала крепкий фундамент на предстоящее».
Напомним, на минувшей неделе свои финансовые показатели Q2 2013 опубликовали Google и Yahoo. Итоги квартала для обоих компаний оказались ниже прогнозируемых из-за роста конкурентной борьбе в мобильном сегменте веба.