Продукт Mute this ad от Google был обновлен, что позволило пользователям получить больше контроля над своими объявлениями в интернете. По мнению разработчиков, пользовательский контроль помогает рекламной компании в целом.
Благодаря обновлению появилась возможность точно дать понять о том что пользователь абсолютно не заинтересован в том или ином рекламном блоке, а это в свою очередь обозначает что рекламодатели могут отсеить тех пользователей, которые не заинтересованы в них, и не платить за бесполезный показ рекламы, а издатели смогут показать более ценные объявления на сайте.
Сейчас нужно просто нажать на крестик и ответить на вопрос о причине скрытия рекламы, после чего объявление исчезает со страницы, а его место занимает контент страницы.
Данная функция позволяет пользователям получить дополнительный контроль над рекламой и найти места размещения рекламы и объявления, которые не нравятся пользователям.