By dim22a on 21.02.2014
Category: Новости поисковых систем

Gemini – новая мобильная рекламная платформа Yahoo

Yahoo запускает новенькую маркетинговую платформу – Gemini. «Нативная» контекстная рекламка и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут соединены всеобщим интерфейсом. Об этом рассказывается в корпоративном блоге фирмы. В комментах представители Yahoo тщательно обрисовывают все достоинства нововведения. Суть их сводится к серьезным планам компании занять достойное местечко на мобильном рынке рекламы.

Немало рассказывается о «нативной» рекламе, которая благодаря «естественной» форме подачи не обязана вызывать у юзеров такого раздражения, как набившие оскомину маркетинговые баннерыНе один раз являлись мониторингичто не только в мобильных приложенияхно и в интернете им осталось жить непродолжительно. Тем не менееесть все основания надеятьсячто традиционная «брутальная» рекламабазирующаяся на понудительном показе маркетинговых словбаннеров и тизеров, успешно переживет тех, кто намеревается ее захоронить. Что же из себя представляет «нативная» рекламаТочное определение пока не сформировано, ноесть совокупность устоявшихся показателей. «Нативная» реклама должна органически вплетаться в контент веб-интернет-сайта или мобильного приложенияне вызывая у юзера чувство «неестественности» и «инородности». Конспирация рекламы под органичный контент обходится дорогоТакую рекламу имеют все шансы себе позволить солидные игроки рынка. Судя по всему, это и есть тот инновационный рекламный формат, которого так долго ждали наикрупнейшие мировые бренды от создателей передовых информационных технологий.

Related Posts

Leave Comments