Yahoo запускает новенькую маркетинговую платформу – Gemini. «Нативная» контекстная рекламка и мобильная поисковая реклама Yahoo отныне будут соединены всеобщим интерфейсом. Об этом рассказывается в корпоративном блоге фирмы. В комментах представители Yahoo тщательно обрисовывают все достоинства нововведения. Суть их сводится к серьезным планам компании занять достойное местечко на мобильном рынке рекламы.
Немало рассказывается о «нативной» рекламе, которая благодаря «естественной» форме подачи не обязана вызывать у юзеров такого раздражения, как набившие оскомину маркетинговые баннеры. Не один раз являлись мониторинги, что не только в мобильных приложениях, но и в интернете им осталось жить непродолжительно. Тем не менее, есть все основания надеяться, что традиционная «брутальная» реклама, базирующаяся на понудительном показе маркетинговых слов, баннеров и тизеров, успешно переживет тех, кто намеревается ее захоронить. Что же из себя представляет «нативная» реклама? Точное определение пока не сформировано, но, есть совокупность устоявшихся показателей. «Нативная» реклама должна органически вплетаться в контент веб-интернет-сайта или мобильного приложения, не вызывая у юзера чувство «неестественности» и «инородности». Конспирация рекламы под органичный контент обходится дорого. Такую рекламу имеют все шансы себе позволить солидные игроки рынка. Судя по всему, это и есть тот инновационный рекламный формат, которого так долго ждали наикрупнейшие мировые бренды от создателей передовых информационных технологий.