Компания Ingate Digital Agency провели исследования, целью которого было оценить финансовый потенциал самых известных поисковых систем Яндекс и Google. Исследования проводились на 500 сайтах, которые имеют абсолютно разную тематику и направленность, эксперты оценивали число переходов из обеих поисковых систем, поведенческий фактор и ряд других разнообразных факторов.
{jb_greenbox}Начиная с две тысячи десятого года аудитория Яндекс начала стремительно увеличиваться, на ряду с тем, как у Гугл она не претерпевала никаких изменений, но такое положение дел держалось лишь до 2014 года, после которого произошел резкий скачок популярности и аудитория Google составила более пятидесяти пяти миллионов пользователей. Даже сегодня все большее количество русскоязычных пользователей обращают внимание на Google? И это вызвано тем что специалисты Гугл постоянно предлагают пользователям новинки и свежие разработки.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}В результате проведенного исследования было выяснено следующее: Google привлекает к себе более широкую аудиторию из Европы и стран СНГ.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Возрастные группы Гугл представляют собой следующую картину: пользователи в возрасте 25-35 лет - 49%, тогда как у Яндекса 44% и молодежь 18-25 лет 28% против 16%. По показателям женщины мужчины поисковые системы практически не отличаются и имеют одинаковые показатели.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Почти восемьдесят процентов пользователей Яндекса обращаются к поисковику с настольных компьютеров и лэптопов, а мобильная аудитория Google практически в два раза больше.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Если сравнивать поисковые системы со стороны поискового продвижения, их влияние разделено по категориям. Например по запросам Авто , Медицина, Производство Google и Яндекс практически не отличаются, а вот в категориях «Туризм и отдых», «Недвижимость», «Строительство» доля переходов выше у Яндекса, зато переходы Google на много выше в финансовой тематике.{/jb_greenbox}