Команда Google AdWords сказала о запуске маленьких выборочных опросов для английских юзеров, которые принимают решение выключить показ того или другого объявления медийной рекламы, применяя особый знак с изображением крестика. Основная цель изучения – понять, отчего человек принял решение скрыть определенное объявление из показа, обеспечить сохранность и релевантность рекламы заинтересованностям юзеров, повысить маркетинговую экосистему в целом. Данные исследований станут потом включены в работу маркетингового сервиса Google и дозволят рекламодателям и издателям наиболее эффективно проводить кампании.
«На сегодняшний день юзеры отключают миллионы объявлений, и мы используем данный знак для предоставления им более релевантных и нужных объявлений. В наиблежайшие несколько недель мы существенно расширим способности получения фидбэка от юзеров, предложив принять участие в маленьком выборочном опросе, прежде нежели они запретят показ того либо другого объявления медийной рекламы», - объясняют заключение представители AdWords.