Специалисты компании Google заблокировали около 530 миллионов рекламных объявлений в течении 2014 года за так называемое мошенничество с кликами, продвижение не натуральных контрафактных товаров, рекламу шпионского программного обеспечения и ряд других нарушений рекламной политики, эти данные предоставила команда Bad Ads. В 2013 году была проведена не менее масштабная работа той же направленности но с наименьшим результатом, отключено около 360 миллионов нелегальных объявлений, что практически в половину меньше чем в четырнадцатом году.
За истекший год получили бан почти тридцать пять тысяч аккаунтов Google Shopping за нарушения в рекламной политике, а общее количество рекламодателей получивших бан в рекламных сервисах самого Google уменьшилось на 55 тысяч по сравнению с тринадцатым годом.
Самое большое количество нарушений приходится на так называемое мошенничество с кликами. Практически 50 миллионов объявлений исключены и забанены за нарушение правил рекламы Google в отношении кликов.
Более десяти миллионов объявлений были отключены за рекламу незаконных онлайн-аптек. В тринадцатом году Google исключил более пятнадцати тысяч рекламодателей за рекламу нелегальных и контрафактных товаров, что на восемьдесят процентов меньше, чем в двенадцатом году.