О расширении сферы действия технологии Knowledge Graph на организации, имеющие свой интернет-сайт, поведали в корпоративном блоге Google. Сегодня юзеры сумеют увидеть короткое отображение фирмы-собственника ресурса после клика на особую гиперссылку рядом с ним. В частности, становятся легкодоступными данные о собственнике ресурса и главные сведения об организации.
Ожидается, что данный шаг Google сделает лучше пользовательский опыт, позволив сходу перейти на подходящий покупателю ресурс. Но TechCrunch сообщает о том, что такой подход уменьшит численность переходов на ресурсы, если юзер вначале хотел лишь отыскать незначительно инфы о компании. Google использовал Knowledge Graph в работу в 2012 году. Новинка занималась сбором инфы о людях и объектах, нередко встречающихся в поисковых запросах, и представлении отысканных данных в отдельной зоне на страничке выдачи. Knowledge Graph действует с наиболее знатными источниками и может отыскать взаимосвязи между людьми и событиями, которые интересуют юзера.