Специалисты из компании Гугл, из отдела качества поиска, заострили внимание на том, что основная часть доступа к контенту с мобильных устройств осуществляется через приложения, все это происходит потому, что мобильные приложения обладают широкими возможностями, усовершенствованным интерфейсом и многими другими положительными для пользователей моментами.
Конечно, нельзя поспорить с тем, что прежде чем начать пользоваться каким нибудь из приложений, его нужно сначала скачать, что и подталкивает иногда пользователей пользоваться обычными браузерами, и именно поэтому, специалисты компании Google, работают над индексацией сайтов, состоящих из одной страницы и создаваемых специально для информирования пользователей об определенном приложении.
{jb_greenbox}Для того чтобы добиться высокого ранжирования приложения – нужно взять за основу ценный контент и грамотную индексацию. Поэтому специально для вебмастеров на сайте Google есть подробные мануалы о том, как максимально увеличить индексацию приложений поисковыми системами, в частности там говориться о приемах для индексации приложений на андроид.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Сегодня в результатах выдачи Google-поиска пользователь может видеть контент проиндексированного приложения, даже если оно не установлено (поможет установить приложение кнопка, расположенная рядом с результатом); контент установленного приложения показывается в качестве подсказки. Также хотелось бы сказать что официально запуск возможности индексации контента приложений стартовал в апреле прошлого года, список стран постоянно расширяется, а в России эта возможность появилась в июне.{/jb_greenbox}