В рамках программы по улучшению сохранности юзеров поисковых систем Google перестанет давать рекламодателям информацию о переходах из платного поиска. Ожидается, что изменение вступит в силу в наиблежайшие недели. «Мы осознаем, что отдельные партнёры будут вынуждены внести значительные изменения в свои системы, но мы убеждены, что нововведение позволит снабдить истинную безопасность юзерам Google.com», – пишет в блоге Ads Developer Пауль Фэнг (Paul Feng), директор по управлению продуктами AdWords. Как и прежде посторонние рекламодатели смогут воспользоваться отчетами «Поисковые запросы» в AdWords и данными «Поисковые запросы» в Webmaster Tools. Оба инструмента позволяют оценивать отдача объявлений при показе по конкретным запросам в поисковой сети. Решение отрешиться от показа такой статистики вызвано рядом причин, в частности, потому, что это положительно скажется на чистоте данных аналитики по веб - сайтам. Несмотря на то, что сервисы, использующие данные о переходах из платного поиска, больше не будут обретать эту информацию, нововведение на затронет отчёты в AdWords, не предвидится каких-либо конфигураций и в отчётах Google Analytics. Припомним, что буквально месяц назад стало известно о работе специалистов Google над инструментом, который позволит раскрывать вебмастерам статистику переходов на сайты без указания главных слов.