By dim22a on 14.04.2014
Category: Новости поисковых систем

Информацию о переходах из платного поиска Google закроют

В рамках программы по улучшению сохранности юзеров поисковых систем Google перестанет давать рекламодателям информацию о переходах из платного поискаОжидаетсячто изменение вступит в силу в наиблежайшие недели «Мы осознаемчто отдельные партнёры будут вынуждены внести значительные изменения в свои системы, но мы убежденычто нововведение позволит снабдить истинную безопасность юзерам Google.com», – пишет в блоге Ads Developer Пауль Фэнг (Paul Feng), директор по управлению продуктами AdWords.  Как и прежде посторонние рекламодатели смогут воспользоваться отчетами «Поисковые запросы» в AdWords и данными «Поисковые запросы» в Webmaster Tools. Оба инструмента позволяют оценивать отдача объявлений при показе по конкретным запросам в поисковой сети Решение отрешиться от показа такой статистики вызвано рядом причин, в частности, потомучто это положительно скажется на чистоте данных аналитики по веб - сайтамНесмотря на то, что сервисы, использующие данные о переходах из платного поискабольше не будут обретать эту информацию, нововведение на затронет отчёты в AdWords, не предвидится каких-либо конфигураций и в отчётах Google Analytics. Припомнимчто буквально месяц назад стало известно о работе специалистов Google над инструментомкоторый позволит раскрывать вебмастерам статистику переходов на сайты без указания главных слов.

Related Posts

Leave Comments