Интернет-маркетинг означает рекламу и маркетинг с использованием Интернета для стимулирования продаж продукта или услуги. Это может увеличить прямые продажи через электронную торговлю, или это может произвести продажи ведет от вебсайтов или электронных писем. Вы можете выбирать из множества специализированных областей интернет-маркетинга, включая контент-маркетинг, аффилированный маркетинг, электронный маркетинг и использование социальных сетей.
Изучите определение маркетинга контента. Контент-маркетинг - это стратегия продажи ваших товаров или услуг. Это предполагает создание себя в качестве эксперта в своей области путем создания и совместного использования контента, который тесно связан с тем, что вы продаете. Содержание может включать в себя сообщения в блогах, видео, онлайн-курсы или электронные книги. Целью является привлечение и удержание четко определенной аудитории, которая будет покупать ваши товары или услуги.
Создать блог. Если у вас есть бизнес, подумайте о том, чтобы начать блог в рамках вашего маркетингового плана. Вы можете написать практические статьи, обзоры продуктов, ответы на вопросы и сообщения о предстоящих событиях. Блоги дают вам больше гибкости, чем другие формы социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, потому что вы являетесь владельцем контента и не связаны правилами или ограничениями третьей стороны. Кроме того, если в ваши сообщения входят ключевые слова или фразы и ссылка на внутренний и внешний контент, вы можете улучшить оптимизацию своего веб-сайта. Блоги стимулируют продажи, потому что вы можете включать информацию о продуктах и ссылки на страницы продуктов.
Создавайте видеоролики. По данным Cisco, видео составило 64% потребительского интернет-трафика в 2014 году, и ожидается, что к 2019 году он вырастет до 80%. Видео настолько популярно, потому что оно привлекательно и позволяет людям получать информацию и развлечения, которые легко усваиваются. Благодаря большому количеству информации, доступной у них под рукой, большинство людей хотят быстро получить свой контент и двигаться дальше. Создавайте креативные видеоматериалы, которые расскажут вашим клиентам о ваших товарах. Держите видео релевантными для вашей аудитории. Кроме того, продвигайте свои видео по нескольким каналам социальных сетей.
Напиши электронные книги. Цена Waterhouse Cooper прогнозирует, что доходы от продаж электронных книг в США вырастут с 2,31 млрд. Долл. США в 2011 году до 8,69 млрд. Долл. США в 2018 году. Это на 276 процентов больше. Поскольку популярность электронных книг растет настолько значительно, подумайте о том, чтобы использовать этот тип средств массовой информации для связи с вашими клиентами. Контент-маркетологи создают собственные публикации на таких платформах, как Amazon Kindle Direct Publishing и предоставляют их бесплатно. Электронные книги могут помочь вам генерировать продажи, обучать клиентов о вас и ваших продуктах, создавать свой бренд и предоставлять ценную информацию вашей целевой аудитории.
Произведите инфографику. Инфографика - это визуальное отображение информации. Они отображают ваш контент с помощью визуальных элементов дизайна. Они могут иллюстрировать точку из статьи, но они также обычно передают автономное сообщение. Инфографики эффективны, потому что они могут быстро передавать сложную информацию визуально-приятным, легко понятным способом. Используйте инфографику, чтобы представить данные опроса, объясните, как работает ваш продукт или услуга, или сравните товары или услуги.