09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Специалисты компании Google провели исследовательский опрос в странах Европы, России а также странах ближнего зарубежья среди пользователей которые наиболее часто совершают онлайн покупки через мобильные приложения или мобильные сайты со своих устройств. Как оказалось, пользователи в своем выборе определяются в зависимости от этапа покупки, например выбирать и смотреть представленные товары и услуги пользователи предпочитают на мобильных сайтах, а вот непосредственно проведение покупки уже предпочтительнее осуществляется через мобильные приложения
Также в процессе исследования выяснилось, что заход на мобильные порталы осуществляется в основном без какой-то бы ни было цели, а на выбор между сайтом или приложением влияет также тематическая составляющая, например в финансовой сфере, более тридцати процентов опрошенных пользователей отдадут предпочтение приложениям, но, более половины из них установили приложение только потому, что его издателем выступает непосредственно сам банк.
А вот касаемо сферы туризма все наоборот, здесь предпочтение отдается сайтам. Но не смотря на это, значительной разницы в количестве посетителей отдающих предпочтение сайтам, выявлено не было, таким образом можно смело заявить о том, что грамотно разработанное приложение в туристической среде имеет все шансы конкурировать с информацией и услугами представленными на порталах.