По результатам исследования Google в сфере поведенческого фактора интернет аудитории России в возрастной категории от самых юных и до 25 лет, было выяснено что вообще россиян в целом, ежедневно заходит в интернет почти семьдесят процентов, тогда как если брать в расчет только молодое поколение, эта цифра дорастает чуть ли не до ста процентов.
В принципе это логично. Пользователи сети, возраст которых не превышает четверть века, осознанно развивались уже на высокой технологической базе, и поэтому понятно что большое количество времени они проводят в сети, причем наибольший интерес у них вызывает контент социальных сетей, просмотр роликов и игры.
Наше молодое поколение всегда привыкло быть онлайн, и это они делают путем опять же социальных сетей используя их в качестве коммуникаций. Наше молодое поколение живет в сети до 5 – 7 часов в день, и обновления могут смотреть каждые пять минут.
Объясняется это тем, что как праило молодые люди все визуалы, и ощущают резкую необходимость в просмотре чего то нового, а иногда и решение каких то вопросов. Новое поколение привязано к брендам, наличие бренда для них показатель качества, но опять же, это не слепая вера, далее верх берет индивидуальность, все выбирают только то, что по вкусу именно им.