Сейчас существует множество разнообразных сайтов, и, к сожалению, не на всех имеется достоверная информация. Пользователь, который когда-то попал в ловушку, будет настороженно относиться ко всем веб-страницам. И снова завоевать его доверие будет очень нелегко, но возможно.
Также существуют люди, которые изначально не доверяют интернет-ресурсам, особенно если это касается расчета кровно заработанными деньгами.
Как же завоевать доверие таких людей?
Завоевать доверие пользователя особенно важно для владельцев интернет-магазинов. Ведь каждый посетитель – это потенциальный покупатель.
Заходя в интернет-магазин пользователь в первую очередь обращает внимание на фотоснимки представленной продукции. Фото должно быть уникальным. То есть способ «скопировать и вставить» не пройдет. Потенциальные клиенты в поисках необходимого товара уже побывали на нескольких сайтах и скорее всего уже видели такой снимок. Единственный вариант выделится из массы – это сделать фото самостоятельно.
Отзывы об изделии также играют важную роль. Иногда они покупаются владельцами веб-магазинов. Но все же перед тем, как сделать свой выбор, потребитель читает и анализирует отзывы.
Покупателю очень важно знать, как магазин доставит продукцию. Или же самому придется ехать и забирать. Поэтому клиенту обязательно должны быть предоставлены все способы получения товара. Большое количество вариантов доставки позволит угодить самому капризному покупателю. Наложенный платеж подойдет для клиентов из других городов. Курьерская доставка – отличный вариант для жителей города-миллионника. Также можно предложить самовывоз. К предоплате покупатели относятся очень недоверчиво.
Способ оплаты товара также должен состоять из нескольких вариантов. Обычно интернет-магазины используют:
- наложенный платеж;
- виртуальную валюту, например, Яндекс. Деньги или Вебмани;
- пластиковые карты;
- наличный расчет.
Обязательно нужно как можно подробнее расписать условия возврата. Гарантия также увеличивает доверие. Нужно четко указать какой срок и адреса центров гарантийного ремонта.
Сертификаты качества также вызывают доверие. Отсканируйте их и выложите на сайте.
В случае, если вы являетесь дистрибьютером производителя, то это надо обязательно указать.
Еще одним обязательным условием для завоевания доверия у покупателей являются контактные данные. В первую очередь надо указать прямой телефон, без разницы стационарный он или обычный. 8-800… именно так должен начинаться номер прямого телефона.
Предоставьте информацию, как с вами можно связаться. Напишите адрес электронной почты, Skype, ICQ и так далее. Обязательно установите форму обратной связи и обратного звонка.
Огромным плюсом будет предоставление реального адреса магазина и карта проезда к нему.
Создать интернет-магазин – это лишь начало, неуверенный шаг на пути к серьезным продажам. Поэтому завоевание доверия покупателей является главным звеном в цепочке торговли.