Довольно частый вопрос каким должен быть интернет-магазин. Из-за того, то в последнее время все пытаются, что то продавать и очень часто заказывают создание интернет-магазина мы решили написать небольшую статью основанную на нашем опыте "Каким должен быть интернет-магазин", что бы все желающие создать интернет-магазин понимали, каким должен быть его функционал и как он должен привлекать покупателей. Многие начинающие продавцы из-за попытке сэкономить ару тысяч рублей совершают грубейшие ошибка которые в дальнейшем при использовании интернет-магазина обходятся им довольно дорого.
И все таки "Каким должен быть интернет-магазин"
Все видят свой будущий интернет-магазин по разному и у каждого человека разные вкусы на цветовую гамму и вообще дизайн шаблона магазина, но старайтесь делать цвета такими, что бы он не отпугивали людей, как правило для фонового цвета больше подходят светлые цвета.
Основные параметры интернет-магазина:
Адаптивный шаблон, что бы магазин удобно смотрелся как на любых устройствах.
Светлый цвет фона сайта.
Удобная регистрация покупателей (обычная, автоматическая при покупке и обязательно регистрация через социальные сети).
Удобное меню с основными категориями и подкатегориями интернет-магазина.
Поиск по магазину, при чем поиск должен иметь возможность выбора по заголовку или тексту.
Модули популярных товаров, товаров со скидкой, последние просмотренные товары.
Товары должны иметь свое изображение и галерею, а так же связанные или рекомендуемые товары.
Личный кабинет покупателя где он может смотреть статус заказа, а так же отслеживать свои покупки.
Система отзывов и комментариев к товарам, при чем для начинающих магазинов желательно дать возможность оставлять комментарии от социальных аккаунтов пользователей.
Оплата заказа как при доставке так и онлайн, при онлайн оплате должно быть большое количество платежных систем, что бы любой покупатель нашел ту через которую ему удобнее заплатить.
Возможность установки скидок и акций к товарам.
Разделение покупателям по группам скидок, очень удобно для постоянных покупателей или оптовых.
Система лайков социальных сетей для развития в социальных сетях.
Добавление производителей к товарам с подробным описанием.
Отдельные формы заказа к продуктам для возможности добавления нужных полей к тому или иному заказу.
Система новостей и статей интернет-магазина для удобства сообщения пользователям о скидках и акциях, а так же добавления статей.
Система рассылки сообщений покупателям в html письмах с красивым оформлением, что бы оповещать о новых товарах, акциях и скидках.
Это основные функции интернет-магазина которые должны быть обязательно, но по Вашем желанию конечно же их можно расширять до безграничности.
Благодаря такому интернет-магазину посетители будут видеть, что у Вас не простенький сайт, а серьезный с большим функционалом и доверие к такому интернет-магазину будет намного больше чем к простенькому. Благодаря такому подходу при создании интернет-магазина пользователи будут делиться комментариями, писать отзывы и т.п. и все это будет способствовать повышению продаж так как новые посетители будут видеть отзывы и комментарии предыдущих.
Так же для хороших интернет-магазинов существует огромное число методов продвижения благодаря которым можно начать получать клиентов уже на следующий день после его открытия.