Facebook повышает свои доходы от мобильной рекламы с очень большой скоростью, и ни каких предпосылок на их понижение не предвидется, наоборот планируется что к 2016 году доход от мобильной рекламы будет составлять $7,39 млрд, эти исследования провела компания eMarketer. Если отталкиваться от прогнозов представленных Markete, то можно рассчитать общий доход Facebook, и он составит порядка $18 млрд.
Как известно мобильная реклама стоит не многим меньше рекламы декстопной, все это потому что люди менее склонны что то приобретать с мобильных устройств, и поэтому для рекламодателей меньше доступного пространства на мобильных устройствах, и тут же возникает вопрос, почему мобильная реклама в Facebook работает так эффективно? Как пояснила ведущий специалист все той же компании eMarketer, возможно это связано с тем,что по прогнозам к концу текущего года количество мобильных пользователей Facebook достигнет 1 млрд человек. При этом к 2016 году оно определённо превысит эту цифру. К 2018 году мобильная аудитория сети составит 1,34 млн человек. Это значит, что 75% всех пользователей Facebook будут использовать его мобильный сайт и приложения.