Google AdSense – коммерческий инструмент рекламы в контексте от компании Гугл (Google). На сайтах-партнерах компании Гугл, сервис в автоматическом режиме размещает рекламные объявления. Они могут быть как в текстовом, так и в графическом виде. Персонализация рекламы основана на оценке поисковых запросов пользователя.
Используя инструменты AdSense: поиск Google, анализ пользовательских предпочтений, вебмастера получают оплату за показ объявлений или за нажатие на них.
При коммерческом использовании сервиса контекстной рекламы вебмастерам предоставляется статистическая информация. В ней отражается количество просмотров, переходов, запросов, доход и рейтинг инструментов вебмастера.
Партнеры сервиса AdSense могут воспользоваться фильтрацией размещаемой рекламы. При настройке контекстных фильтров, на сайте не будут размещаться объявления конкурентов. Заблокировать рекламу также можно по тематическому фильтру. Например, на сайтах православной тематики, не появится реклама товаров для последователей ислама.
Когда вебмастер неудовлетворен работой систем размещения рекламы по умолчанию, он может выбрать размер размещаемых объявлений вручную. В инструментах контекстной рекламы, используются разные размеры рекламных блоков. От стандартных 468 на 600 пикселей, до блоков размерами 160 на 600 пикселей и более.
Заработанные денежные средства на площадке Google AdSense можно вывести на электронные кошельки. В зависимости от местоположения вебмастера, деньги можно получить по системе Western Union, по системе Рапида или банковскими переводами. Деньги выводятся, начиная от минимальной суммы сто долларов США.
Во Всемирной паутине сервис Google AdSence занимает большой сегмент рынка контекстной рекламы, расширяя возможности братского сервиса Google Adwords. Специалисты компании Гугл постоянно работают над усовершенствованием систем сервиса, создавая более комфортные инструменты и точные алгоритмы анализа рекламных тенденций.