Это словосочетание слышали очень многие, и о его значении также многие догадываются, но в основном это люди, которые непосредственное к этому имеют отношение, рекламодатели. А вот для людей которые занимаются раскруткой web сайтов, это по мимо непосредственного предназначения, еще и способ заработка.
Он заключается в том, что владельцы ресурсов могут размещать рекламу на своих сайтах, составная которой соответствует тематике вашего ресурса.
В качестве примера, размещаете вы материал на вашем сайте о том, как построить дом своими руками, и тут же объявление появляется где этот дом можно купить, но есть и обратная сторона медали как говориться, пользователь, который собирался построить дом, и для получения информации зашел на ваш сайт, увидел объявление о продаже дома и решил не заморачиваться с постройкой, а просто купить и ушел с вашего сайта.
Если вы наряду с продвижением вашего сайта решили заработать деньги на контекстной рекламе, то вы получаете свои деньги за количество кликов по банеру на котором размещена реклама. Но все не так просто как кажется на первый взгляд, конечно же рекламодатели будут следить за тем чтобы клики были реальными, а не накрученными, и для этого есть масса способов.
Но при всем при этом нужно учесть, что хороший заработок на рекламе возможен только на тех ресурсах, на которых большое количество посещений, у которого большое доверие поисковиков Яндекс и Google, и стоимость кликов на таких сайтов тоже разница в довольно таки большом диапазоне, все зависит от конкурентности тематики вашего ресурса.
Основным моментом при размещении рекламных блоков является то, что размещать блоки нужно в таком месте, в котором оно не будет перекрывать основной материал сайта, не будет перегружать страницу но в то же время хорошо будет видно пользователю.