Неаудированные денежные и операционные итоги Mail.Ru Group за 2013 год были представлены 20 февраля. Чистая выручка холдинга выросла до 11.4 миллиардов руб., превысив итог 2012 года на 36.1%, а суммарная прибыль составила 27.4 миллиардов, улучшив итоги 2012 года на 29.6%. Превосходнее всего подрос сектор контекстной рекламы - на 57.5%, при этом медийная реклама возросла лишь на 8.2%. Во многом, по словам Дмитрия Гришина, этому помогло сотоварищество с "Yandex'ом", который дал холдингу поисковые силы и "Yandex.Директ" заместо Google и Google AdWords. Кроме того, значительно вырос сектор MMO-игр - на 40.6%. Наиболее прибыльным сектором оказалась баннерная рекламка и соцсервисы, обеспечившие 8.7 миллиардов руб., что на 29.1% превосходит подобный результат 2012 года. Этому способствовал рост численности продаж виртуальных подарков - только за вторую половину 2013 года ими пользовались до 7.6 млн юзеров.
Итоги Mail.Ru Group оказались близки к допускаемым ранее результатам и даже несколько больше. Специалисты оценивали итоговую прибыль в 11 миллиардов руб., а EBIDTA - до 14.8 миллиардов руб.. Mail.Ru Group показал итог в 15.1 миллиардов руб. и удержал EBIDTA на уровне 55.1%. Гришин посулил в дальнейшем сберечь признак на уровне 53-54%. На конец 2013 года фирма имела 31.3 миллиардов руб. вольными.
В качестве достижений за прошлый год холдинг подчеркнул:
пуск my.com для международной работы;
контракт с "Yandex'ом" о монетизации поиска;
появление сторонних почтовых сервисов в мобильных приложениях холдинга;
пуск облачного хранилища;
обновление аудио- и видеосервисов "Одноклассников";
пуск платформы мобильной рекламы в "Мой мир" и "Одноклассники";
пуск нескольких фаворитных игр, в том числе - ArcheAge.