Поиск Mail.ru стал заключать в SERP мобильные приложения, при этом поисковик регистрирует не лишь наименования и изображение, но и внутренний контент. Новейшие способности Mail.ru стали доступны благодаря технологии, разработанной русской фирмой Osmino. Новость сообщает издание «Ведомости» с гиперссылкой на управляющего проекта «Поиск Mail.Ru» Андрея Калинина. «Ранее никто не имел возможность искать по контенту мобильных приложений, включая сами магазины приложений: поиск в AppStore и Google Play исполняется по описанию приложения, но не по его содержимому», – ведает Андрей Калинин. И мы видим, что десктопный поиск Mail.ru вправду поменялся. К примеру, 1-ая страничка выдачи по запросу «мясо по-французски» смотрится так:
Размер инфы, доступный чрез приложения вырастает каждый день. Несомненно, что совместно с ним возрастает и востребованность приложений, так как информация в них систематизирована и адаптирована для просмотра с телефонов. В свою очередность подчеркнем, что веб-великан Google регистрирует содержание мобильных приложений с конца октября 2013 года. В данный момент эта разработка тестируется разработчиками компании. Что касается русских профессионалов, то основоположник поисковика Osmino Алексей Нагорный задумывает улучшать существующую систему индексирования для того, чтобы в наиблежайшее время обработать наибольшее количество русскоязычных приложений (в данный момент у Osmino в индексе несколько тысяч приложений) и приступить к работе с английскими приложениями.