09.00 до 20.00 7 дней в неделю

Москва и другие+7 (499) 110-43-51

Блог администратора

Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/

Размер шрифта: +
1 minute reading time (286 words)

Маркетинг и его особенности

3434653465

Ещё недавно слово «маркетинг» употреблялось очень редко и звучало, как слово чужое, иностранное.Сегодня оно прочно вошло в обиход. Можно сказать, что маркетинг - это английское слово, означающее в переводе "рынок". Но истинное значение этого понятия намного шире. Это философия, искусство, наука. Маркетинг - это живой организм, постоянно меняющийся, требующий всё новых и новых исследований.

Множество институтов по всему миру занимаются вопросами рынка. Волей - неволей, мы должны научиться разбираться в маркетинге. В нашем сложном мире, который всё больше становится миром потребителей, где производство новых товаров всё больше растёт, каждый день каждый из нас что - то продаёт или покупает. Продаём ли мы автомобиль, ищем работу или же продвигаем свою идею, мы занимаемся маркетингом.Чтобы грамотно покупать и продавать, нам необходимо знать запросы рынка, какими законами он руководствуется, кто и как осуществляет деятельность в этой сфере..

Если мы знаем, как устроена система рынка, мы грамотно действуем на нём, совершая ту или иную покупку или продажу.
Для тех, кто профессионально работает на рынке, маркетинг является основополагающей дисциплиной. Это розничные торговцы, коммивояжёры, работники рекламы, заведующие производством... Они знают, как описать рынок, как выявить запросы потребителя, как разбить рынок на сегменты. Они умеют разработать маркетинговую стратегию по испытанию товара с нужными потребительскими свойствами.Изучая рынок, маркетологи делают прогноз, какие из товаров будут пользоваться спросом, а какие останутся лежать на полках. Задача маркетолога также состоит в привлечении новых покупателей, в увеличении продаж старым покупателям и в удержании уже существующих покупателей.

В основе маркетинга лежит принцип свободного обмена - товары и услуги обмениваются на деньги. Поэтому это двусторонний процесс. Он позволяет получить прибыль производителям с одной стороны и удовлетворяет запросы потребителя с другой.
Поэтому каждый человек, будучи участником этого процесса, должен грамотно разбираться в маркетинге и постоянно совершенствоваться, изучая товар и новые тенденции.

Программа для постинга Xrumer
Партнерский маркетинг
 

Комментарии

Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Еще нет комментариев

Категории блога