Association of National Advertisers провели исследование и выяснили что более шестидесяти процентов маркетологов планируют увеличить расходы на нативную рекламу в текущем году. В опросе который проводили специалисты ANA в последнем квартале 2014 года, большинство специалистов рассказали что уже в четырнадцатом году расходы на естественную рекламу по сравнению с 13 годом были увеличены на пятьдесят процентов, но несмотря на все эти показатели нужно отметить что общий процент нативной рекламы составлял всего лишь 5 процентов от всех вложений в рекламу.
Внедрение нативной рекламы в окружающий её контент, вызывает вопросы относительно проблем её раскрытия и этики, с которыми борется отрасль в настоящее время. Две трети участников опроса согласились, что указание рекламного характера опубликованных материалов необходимо в естественной рекламе.
Опять же по результатам опросов только лишь девятнадцать процентов считают что нативная реклама оправдывает потраченные на нее средства