Еще не так давно SEO для многих было в новинку. Сейчас это не так, SEO прочно вошло в нашу жизнь как инструмент повышения продаж.
За 2016 год всё стало более “белым и пушистым” - черные методы ушли в тень, в то время как белое SEO все набирало популярность и сейчас практически сливается с понятием SEO-оптимизации. Специалисты теперь всё больше работают над сайтами, чтобы сделать их удобнее для пользователей.
SEO-текст в 2017 году - это не просто статья с ключевыми словами, а полезный и читаемый текст, обладающий следующими свойствами:
1 . Длина статьи - не меньше 2500 символов.
2. Абзацы - короткие, в 3-4 строки.
3. По подзаголовкам статьи можно точно судить о том, какую информацию она в себе содержит.
4. Имеются списки.
5. Текст уникален (минимум на 80%).
6. По статье видно, что в ней обозначены конкретные проблемы пользователя, и все они решены.
7. Ключевые слова есть, но они не преобладают в тексте. Максимум 2 вхождения ключевого слова должно быть на 1000 знаков.
8. Отсутствуют ошибки, а содержимое статьи соответствует заявленной теме.
Методы SEO 2017
1. Создание качественного контента - основное SEO-правило в 2017 году.
2. Анализ поведения посетителей поможет определить, почему некоторые из ваших читателей не хотят дольше обычного оставаться на сайте.
3. Ссылочное продвижение тоже актуально, но выполнять его нужно аккуратно. Избегайте сайтов с сомнительной репутацией.
4. Продвижение в социальных сетях начинает играть все более важную роль в SEO-продвижении сайта. Статья, набравшая много лайков и репостов, получит больше трафика с поисковых систем.
5. Адаптация под мобильные платформы - еще одна тенденция в развитии SEO. Сайты, более адаптированные под мобильные устройства, скорее всего выйдут в ТОП в 2017 году.
6. Голосовой поиск становится популярнее, а значит и статьи надо теперь писать в разговорном стиле.
Придерживаясь данных правил, можно без труда завоевать хорошие позиции в поиске для своего сайта в 2017 году.