В веб раз в день выходит 61% русских юзеров мобильного веба. В феврале ежемесячный прирост каждодневной мобильной аудитории составил 5%. Данные приводят аналитики компании NewMR в отчете «Мобильная Российская Федерация». Самыми интенсивными юзерами в России являются люди в возрасте от 18 до 34 лет. В зимний период 2014 года доля этой категории юзеров в мобильном сегменте составила 53% (+5% в сравнении с зимой 2013 года). Интересно, что прошедшей зимой на 2% увеличилось число юзеров со средним образованием, и на 3% сократилась доля респондентов с высшим воспитанием. Доля этих групп составила 30% и 27% соответственно. Что дотрагивается мобильных гаджетов, то самыми знаменитыми остаются телефоны. Телефонами используют 64% юзеров. Выросло в прошедшую зиму количество пользователей, владеющих двумя мобильными устройствами с доступом в интернет – их доля возросла до 39% (+8%). По-бывшему позицию лидера на русском базаре занимает операционная система Android. Из всех смартфонов и планшетов доля Android-устройств зимой 2014 года составила 60% (+11% к показателям зимы 2013 года). Набирает известность в Рф ОС Windows Phone – 16% (+3%). И, видимо, спадает ажиотаж на устройства марки Apple: в отчетный период процент пользователей, выходящих в интернет с приборов, работающих на iOS, составил 13% (-3%). По данным фирмы NewMR, в России в интернет чаще выходят через Wi-Fi. Такой способ связи предпочитают 72% владельцев смартфонов и 87% владельцев планшетов. Отметим, что проведенное Mail.Ru Group исследование показало, что почти треть россиян часто используют мобильные прибора для доступа в интернет.