Современные пользователи интернета большую часть своего времени проводят в приложениях, но не смотря на этот фактор,на столько же активно используются и мобильные браузеры, об этом очень широко говорит последний отчет компании Interactive Advertising Bureau в Америке, отчет составлен на базе опроса более двух тысяч пользователей мобильного интернета.
Во время проведения опроса интересным было то, что практически все опрашиваемые считали что одинаково используют мобильный интернет и приложения,хотя тратили на это значительно разное количество времени - мобильные пользователи проводят около девяноста процентов своего времени в приложениях.
Запросы по поиску на мобильных устройствах не пользуется так часто как на десктопах, но по-прежнему является важным инструментом для потребителей и продавцов. Если рассуждать с точки зрения мобильного поиска опрашиваемые предпочли мобильный интернет мобильным приложениям.
Основная цель представленного отчета состоит в том, что маркетологи и издатели напрасно пренебрегают мобильным интернетом. Действительно, в некоторых категориях мобильный интернет распространен гораздо шире, чем приложения.