В алгоритме новостной ленты Facebook появились изменения. В новшестве теперь учитываются в ранжировании актуальность и аутентичность того что опубликовано в ленте. Это нововведени призвано бороться с новостями от фейковых аккаунтов.
Актуальность материалов будет определяться по ряду критериев, в которую входят и показатели страницы. Например, имелись ли у неё нарушения, связанные с размещением спама или накруткой лайков. В том числе будет учитываться поведение пользователей: если будет что то замечено, то её контент могут посчитать неактуальным.
На видимость материала также будет влиять заинтересованность пользователей во взаимодействие с постами. Если публикации получают много комментариев и положительных оценок, то алгоритм может расценить это как признак их важности и актуальности. Конечно же, видимость такого контента станет на много выше.
Специалисты Facebook делают акцент на том, что нововведение окажет минимальное влияние на публичные страницы. Но это при том варианте что паблики не используют запрещенные методы.