Мультимедийный сервис Instagram запускает новый формат рекламных объявлений, так называемую карусель, когда пользователь может увидеть сразу несколько изображений в одном объявлении, такой формат объявлений уже в течении трех недель вводится постепенно и регионально для всех пользователей.
Другими словами рекламодателям в Instagram дали возможность на много больше рассказать о своем товаре или услуге, на языке Instagram, дав им возможность показывать на много больше картинок в своих объявлениях.
Внедренное отображение дает возможность получить потенциал многостраничных печатных кампаний на мобильных устройствах – направляя людей на сайт, где можно получить больше информации о товаре. Ради примера можно рассказать что компания работающая в стиле моды, может представить несколько моделей своего бренда причем в разных ракурсах и опубликовать прямую ссылку на свой сайт, эту ссылку пользователи смогут увидеть просто проведя пальцем по опубликованному объявлению влево.Если же пользователь вообще не хочет обращать внимание на объявление. он просто может прокрутить ленту объявлений вниз.
Внедрение карусели приобретает все большую популярность, можно сказать что социальная сеть Facebook также запустила на своем портале этот параметр, так сказать динамические объявления, позволяющие показать несколько преимуществ товара или услуги.