Недавно представительство Майл ру сообщило о том, что запускает новый бесплатный сервис для мобильной аналитики под названием myTracker. Суть этого сервиса в том, что все рекламодатели и разработчики получат возможность более детального доступа к данным о мобильной аудитории что значительно в свою очередь сократит затраты на любую из проводимых рекламных компаний.
Сервис мобильной аналитики представляет собой огромный набор инструментов для мобильной аналитики, применяяя которые маркетологи смогут более точно и детально получить данные о своих рекламных кампаниях. Руководителям таких отделов очень пригодится такой инструмент предоставляющий статистику о технических характеристиках устройств и их версий.
Пользователи нового сервиса myTracker смогут получить доступ к неограниченному количеству кампаний, событий и отчетов, которые могут быть настроены по любому из выбранных вами направлений.
Представители Майл групп утверждают что возможности нового сервиса позволяют вывести аналитику мобильных устройств на новый уровень и благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика