By dim22a on 13.06.2017
Category: Полезные советы

Оптимальная тематика сайта для заработка

Продолжаем рассмотрение проблемы выбора темы сайта для заработка на контекстной рекламе. сейчас о важном факторе, влияющем на выбор темы сайта.
Дело в том, что даже если Вам удастся сделать сайт, где будут показываться самые дорогие объявления, это совсем не значит, что Вы будете хорошо зарабатывать на этом сайте.
Давайте рассмотрим наиболее эффективный принцип работы контекстной рекламы:

Человек ищет интересующую его информацию. Как правило, в первую очередь люди обращаются к поисковым машинам типа Яндекса или Гугла.
В выдаче поисковика люди рассматривают результаты поиска сверху-вниз, открывая сайты, которые кажутся им подходящими. При этом очень редко кто заходит дальше третьей страницы результатов поиска, а чаще нужная информация находится в топе выдачи.Перейдя на сайт из поисковика, человек быстро оглядывает его, пытаясь найти нужную информацию и определяя в целом качество ресурса.Именно при первом знакомстве с сайтом человек больше всего обращает внимание на рекламные объявления, т.к. он находится в активном поиске (да и с навигацией сайта еще не разобрался), и если какое-то объявление соответствует его запросу, то он может им воспользоваться.Зачастую, на этом использование сайта заканчивается.

То есть получается, что сайт с контекстной рекламой выступает в роли некой ступени между поисковой машиной и конечным результатом поиска. Хотя, если сайт на этапе беглого осмотра человеку понравился, то человек к нему вернется, но уже для ознакомления с контентом самого сайта и вероятность обращения к рекламе будет намного меньше.
Если позволить себе такой цинизм, самый бесполезный человек с точки зрения непосредственного заработка на рекламе — постоянный читатель. Т.к. он целенаправленно идет за информацией, расположенной именно у вас, а на рекламу со временем вообще перестает обращать внимание.Конечно, есть и вероятность того, что на рекламу может кликнуть любой посетитель сайта, не зависимо от того, как он на него попал, просто потому, что его заинтересовало объявление. Но для заработка на контекстной рекламе с таким подходом нужно обеспечить очень большую посещаемость, что не так уж просто.Вообще, описанная здесь схема будет налагать определенные требования на все этапы работы над сайтом, и ее стоит запомнить. А пока вернемся к вопросу выбора темы для сайта.Вы можете определить, по каким ключевым словам было бы наиболее выгодно размещать контекстную рекламу. Допустим, Вы их выбрали. Теперь вспоминаем, как работает контекстная реклама (на выбор ключевых слов влияют первые два пункта).

Человек делает запрос в поисковике. Первое и самое простое, что можно сделать — посмотреть, сколько человек делает запрос по выбранным ключевым словам (для этого введите слова в строку специального сервиса Яндекса). Ведь если наши «дорогие слова» никого не интересуют, мы ничего не заработаем, т.к. из поисковика никто не придет. Какое количество запросов в месяц можно считать оптимальным — спорный вопрос. Но однозначно плохо, если это число слишком маленькое (например, несколько сотен), потому что нам еще придется вести борьбу за часть от этого и так небольшого количества людей.

Человек изучает выдачу поисковика. Он сначала открывает первый сайт в результатах, потом, если на первом информация не удовлетворила его, он открывает второй. Потом так же третий. И далее, пока не будет собрана информация в нужном объеме. Из этого понятно, что у каждого следующего сайта всё меньше шансов быть открытым, особенно, если выше расположены качественные ресурсы. И чем дальше в выдаче находится сайт, тем меньшая часть от общего числа интересовавшихся на него попадет. А вот на лидера выдачи может приходится почти 100% переходов. Это значит, что в наших интересах занять место как можно ближе к первому, т.к. если наш сайт будет проживать на какой-нибудь пятой-десятой странице результатов, мы опять же ничего не заработаем, т.к. с такой пропиской притендовать на гостей из Яндекса не приходится. Но не по всем запросам будет одинаково сложно выйти в лидеры выдачи поисковиков. Это зависит от так называемой конкурентности запроса.

Related Posts

Leave Comments