Успех любой кампании зависит от целого ряда ключевых факторов и микро моментов. С положительной стороны стоят оригинальный контент и хорошая ссылочная база, которые улучшают ранжированный поиск через запрос. С другой стороны, от количества внедренных и встроенных настроек вашего ресурса, происходит поднятие в рейтинге и взятие нужных позиций в категориях ТОП.
Ошибка №1. Плохое оптимизирование тегов «title» и «description»
Эти два тега являются самыми ключевыми в HTML-кодировке, которые позволяют описывать ресурс в виде коротких и хороших заголовков. Эти теги являются ключевыми и в продвижении ресурса в поисковых системах, поскольку именно на данные теги происходит основной упор, когда осуществляется поиск нужного контента. Именно качественная настройка этих параметров, позволит существенно продвинуться вперед по рейтинговой системе. Не ленитесь прописывать для каждой страницы оригинальные теги – это сделает ваш ресурс еще более успешным, чем он есть теперь.
Ошибка №2. Постоянное или периодическое дублирование информации
Любая дубликация полезной информации – это нарушение, как авторских прав создателя, так и нарушение всех правил, созданных поисковыми компаниями. Вся проблема будет определяться в плохой индексации найденной информации и не определении в поисковых запросах тех, кто нагло копирует материал. Программный софт «CopyScape» и «Siteliner» позволят начисто избавиться от скопированного материала.
Ошибка №3. Переспам ключевыми словами и фразами
Чрезмерное употребление ключевых слов и фраз приведет к неактуальности и сухости текста. Самым гармоничным является вставка от трех до четырех ключевых слов в текст на одной страницы. Тогда повысится доверие и качество материала. Всегда ориентируйтесь на тех пользователей, которые будут читать, и распространять вашу информацию. Для удаления всех проблем с заспамленностью материала, была создана семантическая система определения переспама, которая четко показывает, какие слова являются негативными в тексте.
Ошибка №4. Ошибочное решение, направленное на развитие количества, а не качества
Никогда не гонитесь за количеством, поскольку это пустая трата времени. Чем лучше и качественнее статья, тем лучше для вашего ресурса и пользователей, которые прочитают данную стать. Если будете ориентироваться на количество, то будет разрушена вся стратегия, которая быстрее всего была уже построена. Но и не стоит максимально снижать темпы по публикации качественного материала – это тоже неправильно. Лучше делать все в пропорциональной равности.
Ошибка №5. Продвижение устаревшей карты для ресурса
Важность XML-карт – это чуть ли не вся хорошая индексация поискового запроса. При загрузке новой и свежей карты, произойдет резкое улучшение, направленное на весь опубликованный вами материал. Не будут постоянно сыпаться обвинения в плагиате и копировании информации. Но из-за постоянного обновления, как алгоритмов, так и ресурсов, поддержка свежей XML-карты – это достаточно сложный и многообразный процесс. Самое главное не создавайте условий для преждевременного старения карты и своевременно меняйте карту.
Ошибка №6. Негативные последствия от не использования инструментов «Google»
Компания «Google» постоянно нацелена на поддержку и защиту того материала, который является свежим и оригинальным. Для этого было создано множество специальных инструментов и утилит, которые направлены на помощь, как новичкам, так и профессионалам в SEO-технологиях. При помощи этих программ, можно проверить любую интересующую информацию по копированию, продвижению, развитию и анализу данных. Никогда не пренебрегайте данных полезными инструментами, поскольку они были созданы для улучшения вашего ресурса.