Владение уникальной информацией и красиво написанный текст или статья – еще не залог успешности материала. Это не дает никакой гарантии, что именно он будет найден и прочитан пользователем. Чтобы информация стала более доступной и максимально соответствовала алгоритму «конкретный вопрос - четкий ответ», необходимо соответствовать некоторым критериям. Например, одним из них является оптимальная плотность ключевых слов. Что же собой представляют эти «ключи»? Это могут быть отдельные слова или словосочетания, которые являются основными в процессе поиска необходимой информации. От того, насколько грамотно и адекватно они употреблены, зависит успешность оптимизации сайта, его рейтинг в поисковой системе. Плотность вычисляется, исходя из процентного соотношения «ключей» к общему количеству слов в тексте. Чрезмерное употребление определяющих фраз не несет в себе гарантии положительного результата, так как источник просто может расцениваться как спам. Но и недостаточное количество ключей не приведет соискателя именно к вашему материалу. Во всем должна быть «золотая середина».
Основные критерии оптимальных «ключей»
1.Четкая направленность на определенное действие. Подразумевает четкое соответствие текста и употребляемых слов тематике и направленности сайта. Если сайт основан на продажах продукции, то и ключевые фразы должны соответствовать этому направлению.
2. Релевантность. Слова либо их сочетания, по которым поисковик будет выводить на вашу статью, должны четко вписываться в контекст продвигаемого сайта, полностью соответствовать освещенной на нем теме, максимально точно давать характеристики продаваемым или рекламируемым объектам.
3. Частотность. Существует закономерность, по которой не рекомендуется применять в качестве ключевых слов слишком короткие либо слишком длинные словарные обороты.
Наша компания готова предоставить качественные услуги по написанию статей любой тематики. Профессиональные копирайтеры проведут анализ сайта, на котором будет размещаться текст, предложат максимально подходящие варианты для полноты раскрытия тематики и, конечно же, оптимальное количество правильных ключевых слов для достижения главной цели – лидирующей позиции по запросам пользователей. Основным нашим преимуществом является написание материала, направленного на пользователя, а не просто рейтинг. Ведь текст, написанный понятным «человеческим» языком, дает гораздо больше шансов на привлечение новых соискателей, чем заумные фразы, в которые у большинства даже не возникает желания вдумываться. Наши работы включают в себя не только основные ключи, а еще их синонимы, сопутствующие слова, что придает тексту более понятный формат. Ведь контент, пестрящий уймой выделенных слов, не всегда привлекает пользователя.
Уровень плотности ключевых слов индивидуален для каждой статьи, только профессионалу понятно, каким образом лучше внедрить их в текст, в каком количестве и какими вообще они должны быть. Правильный подход к этому этапу развития сайта окупиться уже в ближайшее время. Все подготовленные материалы соответствуют заявленным требованиям заказчика.